Пятница, 17.05.2024, 13:10
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум GamesRoom.3dn.ru » Дополнительно » Движки и программы » Unity (Самый лучший движок)
Unity
Com-LanДата: Воскресенье, 28.12.2014, 09:17 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Скриптер
Сообщений: 5
Репутация: 2
UNITY 4.5.5

Год/Дата Выпуска: 2014
Версия: 4.5.5
Разработчик: Unity Technologies
Сайт разработчика: http://unity3d.com/
Разрядность: 32bit
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует

Описание: Unity - это мультиплатформенный инструмент для разработки игр, с самого начала создаваемый чтобы облегчить вам творчество. Unity содержит полный набор качеств профессионального приложения и "совсем случайно" содержит наиболее мощный движок по эту сторону миллиона долларов.

ДЛЯ РАЗВИТИЯ

ОС: Windows XP SP2+, 7 SP1+, 8; Mac OS X 10.6+.
Windows Vista не поддерживается; и серверных версий Windows и OS X, но не протестированы.
GPU: Видеокарта с DX9 (shader model 2.0) возможности. Все, что сделано, начиная с 2004 года должны работать.

Остальное в основном зависит от сложности ваших проектов.

Дополнительные требования к разработке платформы:

iOS: компьютер Mac и Xcode 4.3.
Android: Android SDK и Java Development Kit (JDK).
Приложения магазина Windows / Windows Phone: 64-разрядная Windows 8 Pro и Visual Studio 2012+.
Blackberry: 32 bit Java Runtime (JRE).
ДЛЯ ЗАПУСКА UNITY ИГРЫ

Как правило, контент, создаваемый с Unity может работать почти везде. Насколько хорошо она работает-это зависит от сложности вашего проекта. Более детальные требования:

Рабочего стола:
OS: Windows XP+, Mac OS X 10.6+, Ubuntu 10.10+, SteamOS+
Видеокарта: DX9 (shader model 2.0) возможности; как правило, все, что стало с 2004 года должны работать.
CPU: SSE2 instruction set support.
Веб-плеер поддерживает IE, Chrome, Firefox, Safari и других.
iOS: требуется iOS 4.3 или более поздней версии.
Android: OS 2.3.1 и выше; ARMv7 (Cortex) процессора или процессора Atom; OpenGL ES 2.0 или более поздней версии.
Blackberry OS 10 или более поздней версии.

Улучшения
Редактор: Добавлено дополнительное логирование, когда MonoDevelop редактор сценариев был открыт на OSX.
iOS: Добавлена поддержка iPhone 6 и iPhone 6 Plus.
iOS: Дисплей количество готовых файлов в AOT кросс-компиляции прогресс бар.
Linux: реализован экран-fullscreen параметр командной строки.
OSX: реализовано шоу-экран-селектор параметр командной строки.
Физика: Показать инспектор предупреждение, когда 2D коллайдер удаляет генерируется collision shape(ы), поскольку они не прошли проверку. Это дополняет существующие предупреждение, когда нет столкновения фигур.
Шейдеры: Улучшена производительность импорта сложных поверхностей шейдеры (со многими multi_compile директив).
Шейдеры: Улучшена производительность компиляция шейдеров для OpenGL платформ.
Исправления
Android: Android TV - Исправлена uses-feature атрибут manifest, которые могут потребовать сенсорного экрана.
Android: Исправлена задержка при возобновлении игры из состояния паузы.
Android: Исправлено мерцание экрана на резюме.
Android: Добавлена отсутствующая реализация UnityMemoryBarrier()
Android: Исправлено падение приложения на резюме на Adreno устройств с Android 4.1.1 или 4.1.2.
Android: предотвращение черная рамка будет отображаться, когда экранная клавиатура появляется/исчезает.
Android: экспорт теперь работает для проектов, которые используют UnityPlayerActivity или UnityPlayerProxyActivity.
Asset Import: Перекомпилировать скрипты синхронно когда-buildTarget параметр используется.
Core: Исправлена ошибка "не удалось инициализировать " единство " графика" ошибка при использовании-нет-графика флаг в OS X
Direct3D 11: единства сейчас будет правильно вернуться к no MSAA глубина текстуры, если GPU не поддерживает те, что с MSAA.
Документация: Исправлена визуализация для richText.
Редактор: Исправлен перенос слов в области сведений консоли.
Редактор: ручка непредвиденный сбой в CoCreateInstance в Visual Studio запустить процесс.
Редактор: открыть скрипт в правильной версии Visual Studio, когда скрипт уже открыт в другой версии.
Редактор: Исправлено выбранный каркас не отображаются, если объект shader имеет GrabPass как и при первом проходе.
Редактор: использовать внешний редактор аргумент расширения в недокументированные API.
Редактор: Исправлена проблема, при которой при перетаскивании prefab в иерархии от проекта, вид не был выбран автоматически.
Редактор: " Don't pass out неправильные PropertyHandler на первый вызов GetHandler.
Flash : пустой проект не имеет (безвредные) ошибок в журнале.
OpenGL ES 2: Исправлены проблемы с родной плагин называется в OnPreRender .
Видеокарта: Отправить kGfxDeviceEventInitialize, чтобы родные плагины, если средство визуализации изменений.
Графика: Исправлены свет забой с пользовательской проекции матрицы.
Эффекты изображения: фиксированный фильтры изображения таргетинга рендер текстуры, когда камера не очищает буфер цвета.
Эффекты изображения: фиксированный быстро Блум оказание вниз головой на Direct3D, когда сглаживание было использовать (импортировать эффекты изображения пакет, чтобы получить исправление).
iOS: Адаптивно увеличить AOT построить тайм-аут, чтобы исправить строит на крупных проектах.
iOS: не запускайте чрезмерное количество моно AOT компилятор экземпляров.
iOS: Исправлена Xcode 6 GM build & run поддержки.
iOS: Исправлена Xcode 6 GM Simulator поддержки.
Лицензия: дать разрешения для группы пользователей в Windows изменить/написать лицензии .ульф файл, после единства был активирован администратором.
Linux: при использовании "по умолчанию полноэкранный режим" и "по умолчанию " - это родное разрешение" на мультидисплей системы, магазин постановлением pref от фактического размера окна, а не полное разрешение рабочего стола.
Руководство: обновление документации для игрока аргументы командной строки.
Mecanim: Исправлен триггер параметр потребление, когда используется несколько слоев.
OSX: теперь GameKit загружается динамически, это должно помочь с Mac App Store материалы для игры, не используя Game Center.
OSX: Приложение.persistentDataPath изменилась из ~/Library/Caches/ ~/Library/Application Support/
Физика: 'OnMouseDown' и 'OnMouseUp' обратные вызовы для 3D физики теперь не берут приоритет над 2D физики, они могут выполняться одновременно.
Физика: 'OnMouseDown' и 'OnMouseUp' обратные вызовы для 2D-и 3D-коллайдеры теперь правильно пользоваться фотокамерой рядом/далеко плоскости расстояние.
Scripting: класс проверяет должным образом ограничение на дженерики с ссылочным типом ограничений.
Шейдеры: Исправлена ошибка #include обработки, вложенных в #ifdef блоков в поверхностные шейдеры.
Шейдеры: фиксированный faceforward() для OpenGL платформ.
Шейдеры: VFACE pixel shader семантического переводит более корректно OpenGL платформ теперь (значения -1 или 1, а не 0 или 1, как раньше).
Вещество: Исправлена регрессия, где допустимое время выполнения данных кэша не будет использоваться и ProceduralTextures было бы излишне будет пересчитан.
Вещество: ProceduralTextures больше не повреждены при переключение цветового пространства в редакторе.
Вещество: ProceduralTextures больше не повреждены при переключении masterTextureLimit в редакторе.
Вещество: текстуры генерируются из клонированных ProceduralMaterial теперь имеют правильное Альфа-канал.
Ландшафт: теперь дерево самозванец изображения будут отображаться в правильном цветовом пространстве.
Контроль версий: запрет на перемещение/переименование контролем версий файлов, которые были изменены/checked out remote.
WebCamTexture: использует первую веб-камеру по умолчанию на всех платформах.
WebPlayer: фиксированный WebPlayer сбой при загрузке UNITY_DISABLE_PLUGIN_UPDATES = да.
Windows Phone 8.0: Исправлена проблема, которая вызвала рендеринга из скриптов не работает тот же кадр, что обратно была нажата кнопка на определенных устройствах.
Windows Phone 8.0: с помощью эффектов изображения не искажает изображение разрешением.
Windows Phone 8.1: Исправлено копирование 240% размера широкой плитки для final VS решение.
Windows Phone 8.1: TouchScreenKeyboard.видны больше не выдает исключение, если вызывается до создания реальной клавиатуры.
Windows Phone 8.1: единство не отменяет 106x106 значок в финал VS решение, когда пользовательский значок помещается там.
Windows Player: Исправлено пустое окно появляется кратковременно перед входом в полноэкранном режиме.
Приложения магазина Windows: Исправлена проблема, которая вызвала C# скрипты иногда быть включены неправильной сборки, если "отладка в C# проектов" был установлен флажок " при сборке проекта.
Приложения магазина Windows: C++ плагинов теперь корректно копируется в выходной каталог при использовании C++ Тип проекта.
Приложения магазина Windows: необработанные плагины не включены в Visual Studio pre-build event.
Приложения магазина Windows: Unity C# проекты, на которые ссылаются ссылки на проект вместо ссылки на сборки.
Приложения магазина Windows / Windows Phone: Исправлена проблема, которая вызвала методов WebHeaderCollection класса генерировать исключения
Приложения Магазина Windows / Windows Phone 8.1: Фиксированный Экран.dpi вернуть физического экрана DPI, вместо логических DPI.
Приложения магазина Windows / Windows Phone 8.1: значительно уменьшает объем памяти, используемый сжатый аудио.

Скачать с официального сайта
Прикрепления: 9807487.png (21.0 Kb)
Форум GamesRoom.3dn.ru » Дополнительно » Движки и программы » Unity (Самый лучший движок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Флудилка
Флудите на здоровье.....