Com-Lan | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 09:17 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Скриптер
Сообщений: 5
| UNITY 4.5.5 Год/Дата Выпуска: 2014 Версия: 4.5.5 Разработчик: Unity Technologies Сайт разработчика: http://unity3d.com/ Разрядность: 32bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует
Описание: Unity - это мультиплатформенный инструмент для разработки игр, с самого начала создаваемый чтобы облегчить вам творчество. Unity содержит полный набор качеств профессионального приложения и "совсем случайно" содержит наиболее мощный движок по эту сторону миллиона долларов.
ДЛЯ РАЗВИТИЯ
ОС: Windows XP SP2+, 7 SP1+, 8; Mac OS X 10.6+. Windows Vista не поддерживается; и серверных версий Windows и OS X, но не протестированы. GPU: Видеокарта с DX9 (shader model 2.0) возможности. Все, что сделано, начиная с 2004 года должны работать.
Остальное в основном зависит от сложности ваших проектов.
Дополнительные требования к разработке платформы:
iOS: компьютер Mac и Xcode 4.3. Android: Android SDK и Java Development Kit (JDK). Приложения магазина Windows / Windows Phone: 64-разрядная Windows 8 Pro и Visual Studio 2012+. Blackberry: 32 bit Java Runtime (JRE). ДЛЯ ЗАПУСКА UNITY ИГРЫ
Как правило, контент, создаваемый с Unity может работать почти везде. Насколько хорошо она работает-это зависит от сложности вашего проекта. Более детальные требования:
Рабочего стола: OS: Windows XP+, Mac OS X 10.6+, Ubuntu 10.10+, SteamOS+ Видеокарта: DX9 (shader model 2.0) возможности; как правило, все, что стало с 2004 года должны работать. CPU: SSE2 instruction set support. Веб-плеер поддерживает IE, Chrome, Firefox, Safari и других. iOS: требуется iOS 4.3 или более поздней версии. Android: OS 2.3.1 и выше; ARMv7 (Cortex) процессора или процессора Atom; OpenGL ES 2.0 или более поздней версии. Blackberry OS 10 или более поздней версии.
Улучшения Редактор: Добавлено дополнительное логирование, когда MonoDevelop редактор сценариев был открыт на OSX. iOS: Добавлена поддержка iPhone 6 и iPhone 6 Plus. iOS: Дисплей количество готовых файлов в AOT кросс-компиляции прогресс бар. Linux: реализован экран-fullscreen параметр командной строки. OSX: реализовано шоу-экран-селектор параметр командной строки. Физика: Показать инспектор предупреждение, когда 2D коллайдер удаляет генерируется collision shape(ы), поскольку они не прошли проверку. Это дополняет существующие предупреждение, когда нет столкновения фигур. Шейдеры: Улучшена производительность импорта сложных поверхностей шейдеры (со многими multi_compile директив). Шейдеры: Улучшена производительность компиляция шейдеров для OpenGL платформ. Исправления Android: Android TV - Исправлена uses-feature атрибут manifest, которые могут потребовать сенсорного экрана. Android: Исправлена задержка при возобновлении игры из состояния паузы. Android: Исправлено мерцание экрана на резюме. Android: Добавлена отсутствующая реализация UnityMemoryBarrier() Android: Исправлено падение приложения на резюме на Adreno устройств с Android 4.1.1 или 4.1.2. Android: предотвращение черная рамка будет отображаться, когда экранная клавиатура появляется/исчезает. Android: экспорт теперь работает для проектов, которые используют UnityPlayerActivity или UnityPlayerProxyActivity. Asset Import: Перекомпилировать скрипты синхронно когда-buildTarget параметр используется. Core: Исправлена ошибка "не удалось инициализировать " единство " графика" ошибка при использовании-нет-графика флаг в OS X Direct3D 11: единства сейчас будет правильно вернуться к no MSAA глубина текстуры, если GPU не поддерживает те, что с MSAA. Документация: Исправлена визуализация для richText. Редактор: Исправлен перенос слов в области сведений консоли. Редактор: ручка непредвиденный сбой в CoCreateInstance в Visual Studio запустить процесс. Редактор: открыть скрипт в правильной версии Visual Studio, когда скрипт уже открыт в другой версии. Редактор: Исправлено выбранный каркас не отображаются, если объект shader имеет GrabPass как и при первом проходе. Редактор: использовать внешний редактор аргумент расширения в недокументированные API. Редактор: Исправлена проблема, при которой при перетаскивании prefab в иерархии от проекта, вид не был выбран автоматически. Редактор: " Don't pass out неправильные PropertyHandler на первый вызов GetHandler. Flash : пустой проект не имеет (безвредные) ошибок в журнале. OpenGL ES 2: Исправлены проблемы с родной плагин называется в OnPreRender . Видеокарта: Отправить kGfxDeviceEventInitialize, чтобы родные плагины, если средство визуализации изменений. Графика: Исправлены свет забой с пользовательской проекции матрицы. Эффекты изображения: фиксированный фильтры изображения таргетинга рендер текстуры, когда камера не очищает буфер цвета. Эффекты изображения: фиксированный быстро Блум оказание вниз головой на Direct3D, когда сглаживание было использовать (импортировать эффекты изображения пакет, чтобы получить исправление). iOS: Адаптивно увеличить AOT построить тайм-аут, чтобы исправить строит на крупных проектах. iOS: не запускайте чрезмерное количество моно AOT компилятор экземпляров. iOS: Исправлена Xcode 6 GM build & run поддержки. iOS: Исправлена Xcode 6 GM Simulator поддержки. Лицензия: дать разрешения для группы пользователей в Windows изменить/написать лицензии .ульф файл, после единства был активирован администратором. Linux: при использовании "по умолчанию полноэкранный режим" и "по умолчанию " - это родное разрешение" на мультидисплей системы, магазин постановлением pref от фактического размера окна, а не полное разрешение рабочего стола. Руководство: обновление документации для игрока аргументы командной строки. Mecanim: Исправлен триггер параметр потребление, когда используется несколько слоев. OSX: теперь GameKit загружается динамически, это должно помочь с Mac App Store материалы для игры, не используя Game Center. OSX: Приложение.persistentDataPath изменилась из ~/Library/Caches/ ~/Library/Application Support/ Физика: 'OnMouseDown' и 'OnMouseUp' обратные вызовы для 3D физики теперь не берут приоритет над 2D физики, они могут выполняться одновременно. Физика: 'OnMouseDown' и 'OnMouseUp' обратные вызовы для 2D-и 3D-коллайдеры теперь правильно пользоваться фотокамерой рядом/далеко плоскости расстояние. Scripting: класс проверяет должным образом ограничение на дженерики с ссылочным типом ограничений. Шейдеры: Исправлена ошибка #include обработки, вложенных в #ifdef блоков в поверхностные шейдеры. Шейдеры: фиксированный faceforward() для OpenGL платформ. Шейдеры: VFACE pixel shader семантического переводит более корректно OpenGL платформ теперь (значения -1 или 1, а не 0 или 1, как раньше). Вещество: Исправлена регрессия, где допустимое время выполнения данных кэша не будет использоваться и ProceduralTextures было бы излишне будет пересчитан. Вещество: ProceduralTextures больше не повреждены при переключение цветового пространства в редакторе. Вещество: ProceduralTextures больше не повреждены при переключении masterTextureLimit в редакторе. Вещество: текстуры генерируются из клонированных ProceduralMaterial теперь имеют правильное Альфа-канал. Ландшафт: теперь дерево самозванец изображения будут отображаться в правильном цветовом пространстве. Контроль версий: запрет на перемещение/переименование контролем версий файлов, которые были изменены/checked out remote. WebCamTexture: использует первую веб-камеру по умолчанию на всех платформах. WebPlayer: фиксированный WebPlayer сбой при загрузке UNITY_DISABLE_PLUGIN_UPDATES = да. Windows Phone 8.0: Исправлена проблема, которая вызвала рендеринга из скриптов не работает тот же кадр, что обратно была нажата кнопка на определенных устройствах. Windows Phone 8.0: с помощью эффектов изображения не искажает изображение разрешением. Windows Phone 8.1: Исправлено копирование 240% размера широкой плитки для final VS решение. Windows Phone 8.1: TouchScreenKeyboard.видны больше не выдает исключение, если вызывается до создания реальной клавиатуры. Windows Phone 8.1: единство не отменяет 106x106 значок в финал VS решение, когда пользовательский значок помещается там. Windows Player: Исправлено пустое окно появляется кратковременно перед входом в полноэкранном режиме. Приложения магазина Windows: Исправлена проблема, которая вызвала C# скрипты иногда быть включены неправильной сборки, если "отладка в C# проектов" был установлен флажок " при сборке проекта. Приложения магазина Windows: C++ плагинов теперь корректно копируется в выходной каталог при использовании C++ Тип проекта. Приложения магазина Windows: необработанные плагины не включены в Visual Studio pre-build event. Приложения магазина Windows: Unity C# проекты, на которые ссылаются ссылки на проект вместо ссылки на сборки. Приложения магазина Windows / Windows Phone: Исправлена проблема, которая вызвала методов WebHeaderCollection класса генерировать исключения Приложения Магазина Windows / Windows Phone 8.1: Фиксированный Экран.dpi вернуть физического экрана DPI, вместо логических DPI. Приложения магазина Windows / Windows Phone 8.1: значительно уменьшает объем памяти, используемый сжатый аудио.
Скачать с официального сайта
|
|
| |